Бесплодная земля (1922)

Чтобы обрести дар, который был выше всего остального. Моисей вел детей Израиля через пустыню. Теперь его тоже ведут через ту же пустыню, он идет по стопам времени и скоро встанет на плечи гигантов. Нагорная проповедь прозвучала с одного из тех склонов, что лежат впереди. История христианства родилась на этих россыпях песка, что покрывают пространство. Силикон появился из песка. Из двух горсточек пыли явился Большой Взрыв — Создание всего и вся. Из нескольких гранул песка возник силиконовый чип. Теперь вы можете пользоваться компьютером, который меньше песчинки.

/ Томас Элиот. Бесплодная земля - .

Это мое наказанье - Глаз не увижу сих, Твердого взгляда их, Глаз не увижу до Входа в царство истинной смерти, Где так же, как здесь, Вспыхнут глаза на миг, На мгновенье сверкнет слеза, Чтобы нас предать осмеянью. Пробштейна В четыре ветер налетел Колокола он раскачал Меж смертью вознося и жизнью Здесь - в царстве призрачной смерти Запутанной борьбы тревожит отзвук Что это - сон или другое: В воде чернеющей реки Привиделось лицо в слезах?

По ту сторону черной реки Вижу врагов с мечами в руках. За истинной смерти рекою Всадники Ада с мечами в руках. Строки персидскому коту Певчие птицы, найдя приют На площади Рассела, в сквере поют.

Аллюзия на строку из поэмы Элиота «Бесплодная земля» (I. 30): «I will show you fear in a handful of dust» («Я покажу тебе страх в горсти праха». Пер. С.

Того, к кому был благосклонен. Скрипя осями колесниц, Над Историей. И целый день Горел ее корабль в море. Заключительные слова первой строфы представляют собой цитату из стихотворения А. Девушка умирает, а ее сестра, мстя за честь семьи, соблазняет графа и убивает его. Цитата выполняет две функции.

Читать книгу «Расскажи мне три истории» онлайн

Она вращение планеты делает быстрей, Она над этим белым светом зажигает день! И целый мир идёт за ней!

Я покорная глина, безмолвный прах, я привык рождаться в чужих мирах, девять долгих лет я хранил свой страх, продолжая идти по чужой канве. Но настало Но я больше не чувствую рядом тех, кто сжимал меня глиной в своей горсти. Новый день верстать на семи ветрах, потерялась я у тебя в глазах.

Услышьте голос… Эта постановка сплетена из нескольких голосов, она полифонична. Давайте же попробуем различить хотя бы некоторые из них и понять, кому какой принадлежит. Боль тем и полезна, что заставляет двигаться дальше. В одном из интервью она сформулировала близкую её представлению сущности театра сентенцию: Заключая логическую цепь, можем заявить о том, что человеку просто необходимо приходить в театр и испытывать себя: В пьесах Ярославы Пулинович герои существуют в напряжённых ситуациях , трудных с эмоциональной, социально-бытовой и психологической стороны.

Но самое главное в них не то, что творится снаружи — важен внутренний конфликт человека , разлад с самим собой. О чем же эта история? Нет, нет и нет. Во-первых, Саша — главный герой пьесы — человек, о котором едва ли можно сказать, что он имеет чувство собственного достоинства, или, что это сильная личность. Как и в жизни, по-настоящему сильных и незаурядных людей не так много, вернее, они атипичны. В пьесе Саша, не-смотря на имеющиеся амбиции, претенциозно аморфен, он даже не пытается приложить к чему-то усилий, чего-то добиться, он плывет по течению, и это его как будто вполне устраивает.

Во-вторых, рассказ из дневников повествует словно бы не о чувствах, а о душевной слепоте перед вероятным прозрением. В канву истории ненавязчиво вплетены целым каскадом важные и острые темы, по типу отношений Саши с отцом, трагедии одиночества и творческого истощения, дезориентации в системе ценностей, потребительского отношения перешедшего в сферу чувств

А. Аствацатуров. Проблема смерти в поэтической системе Т.С. Элиота [изд-во СПбГУ, 1998]

Узник и Госпожа поженились. Дорожная станция правда. Мы вошли в тоннель под горами, и это правда. Там были чудовища, под горами.

Я покажу тебе страх в горсти праха." Древние строки позабытых эпох до Темно технологий, что так любил цитировать в качестве эпиграфа к.

Я покажу тебе страх в горсти праха. Я цитировал эти же слова. Название пришло мне в голову, когда я закончил первый черновик. Писал довольно долго, придумал внезапно, как придумал, даже не хочется вспоминать. Писал долго, много переделывал, очень много в конечном итоге отсек от первоначального черновика, больше половины Откуда это болезненное самоощущение? Ведь в конце-то романа всё очень оптимистично! Никакого тупика, а наоборот Но если вы так увидели мой роман, значит, возможно и подобное прочтение.

Я же вижу совсем другое. Но говорить об этом — всё равно что снимать обшивку с машины и выставлять напоказ мотор со всеми его узлами и потрохами. Я не хочу этого делать, извините. Ведь герой-повествователь — не я сам! Или вы думаете, что я изобразил себя?

Культура. Андрей Иванов: Я порождаю бессмертные тексты

Зима нас греет, хоронит Землю под снегом забвенья - не вянет Жизнь в сморщенном клубне. Лето ворвалось внезапно - буянит над Штарнбергер-Зее Ливнем; мы постояли на колоннаде, Прогулялись по солнцу до кафе, Выпили кофе, поболтали часок. По ночам я читаю, зимой отправляюсь на юг. Стиснуты что тут за корни, что тут за стебли Взрастают из битого камня?

•мне самой интересно, отвечу ли я #бруно_глаголит. 0 replies 0 retweets 2 . •«я покажу тебе страх в горсти праха» #бруно_глаголит. 0 replies 0 retweets.

Степанова Фиалки из мертвой земли, тянет Память к желанью, женит Дряблые корни с весенним дождем. Зима нас греет, хоронит Землю под снегом забвенья - не вянет Жизнь в сморщенном клубне. Лето ворвалось внезапно - буянит над Штарнбергер-Зее Ливнем; мы постояли на колоннаде, Прогулялись по солнцу до кафе, Выпили кофе, поболтали часок. И мы покатились… У-ух!

По ночам я читаю, зимой отправляюсь на юг. Стиснуты что тут за корни, что тут за стебли Взрастают из битого камня? Сын человеческий, Не изречешь, не представишь, ибо ты внемлешь лини Груде обломков былых изваяний, где солнце отвесно, Где не дает мертвое дерево тени, сверчок утешенья, Камень иссохший журчанья. Тут лишь Тень этой багровой скалы Встань в тень этой багровой скалы!

.

Пустырь и пыль модерна

Чем больше государство мы любим, тем больше государство имеет нас. Толпа — это люди без личности. Человек вне толпы — это личность О собственных достоинствах говорят люди с их отсутствием Если в схватке твоих убеждений с действительностью, победят твои убеждения — ты ничему не научишься. Если победит действительность — сломаешься. Не пей, Иванушка, — свиньей станешь.

При виде достойного человека думай о том, чтобы сравняться с ним, а при виде недостойного исследуй самого себя из опасения, как бы у тебя не было таких же недостатков.

Папа, в следующи я подарю тебе электробритву . Если бы тебе довелось увидеть меня сейчас. Я .. Я покажу тебе твой страх в горсти праха ».

, 24Вот выскочу сейчас на улицу в чем есть, Простоволосая Что нам делать завтра? И вам, зевая, в шахматы играть. И дожидаться стука в наши двери. , . , , .

Отрывки, которые по нраву душе.

. Последний лозунг — одно из самых сжатых изложений английской неолиберальной идеологии, которые я когда-либо встречал. Конечно, элита; мы, безусловно, правящий класс.

А я собственными глазами видел Кумскую {* А я и не русская, родилась в Литве, чистокровная немка (нем.).} Я покажу тебе страх в горсти праха.

Есть еще Новый Лондон, есть форт Беннинг, куда он собрался отвести семью. К тому же Рик выполнил обещание, и у лоа больше нет над ним власти. Тем более, вудуистские духи — не единственные незримые игроки на доске, в которую превратился мир живых. На ферме Гринов дела тоже идут все хуже: А эпидемия ходячих ширится и ширится. 2 Искатели смерти :

Вероника Степанова. Страх. Причина страхов.